Никогда не поздно стать человеком, которым всегда мечтал быть
Наконец-то вскр, 8 утра, кружка чая и дневники, пока все спят. Неделя с одной стороны пронеслась незаметно, с другой стороны каждый день столь насыщен, что кажется, 7 дней тянутся вечность. Итак, кратко о моей неделе:

1. Викусик. Учится, чего-то там пыхтит в домашке, периодически обращается за помощью, но редко. Л на нее часто ворчит, в чт чуть не случился грандиозный скандал, потому как ребенок хотел скорее сделать математику, а Л ей не давал, так как в пт математики нет, типа делай сначала уроки на пт, а потом математику. Чуть не убила его. Зачем так делать? Пусть ребенок делает сначала то, что ей интересно, там более на все уроки в сумме у нее уходит максимум полчаса, ну какая разница, прописи она напишет сначала или математику сделает? *рукалицо*

Продолжает ходить на тренировки по ушу, купили палку для тренировок и меч, ждет с нетерпением. Тренер видимо гоняет жестко, вижу, что ей иногда не хочется на треню, но это дома, главное лень перебороть и дотопать до тренировочной площадки, там уже несется с друзьями обниматься и бежит на занятие. Но ленится на тренировках. Шпагат потеряла за лето и все еще не восстановила, филонит, это видно на открытых уроках. Пообещала ей книжку из ее любимой серии про девочку-детектива за каждый шпагат, ребенок согласился, хотя не знаю, увеличилась ли как-то ее производительность на тренировках.

Ходит по сб в бассейн со школьной группой, в восторге! Все уговаривает меня прийти посмотреть, как они тренируются. Я бы с радостью, но то свои уроки, то вот гимназия выпала на сб. Но надо, надо, постараюсь.

Занимается ментальной арифметикой, шпарит примеры, от которых у меня мозги скрипят, хотя правда пока еще ошибается иногда. Но все равно умница.

Таки записала ее на рисование в сб после бассейна, как бы все успеть... Ребенок счастлив. Дай ей волю и мамин кошелек - записалась бы еще на парочку курсов. Горжусь!

2. Гимназия. Продолжаю офигевать от организации всего и вся в нашей школе. С расписанием путаница, кабинеты ставят как попало, то по два класса в один кабинет засунут, то в расписании один кабинет, а на самом деле другой, хожу детей по школе собираю пол урока. Дети нормальные. Девятиклассники, про которых МС (это чувак, которого я замещаю на данный момент) больше всего ругался и печалился, какие они дурачки, на самом деле вполне вменяемые дети. Есть отдельные личности, которым ничего не надо, так они всегда есть в любом коллективе. Все четыре класса обратились ко мне с просьбой забить на школьную программу и объяснять им все с самого начала, с самых азов, в чт попыталась скомбинировать урок, пол урока вещала совсем уж базовые вещи, пол урока пыталась впихнуть в них программу. На мой сокрушенный вздох, что грамматику ребята не знают совсем, одна девочка радостно сказала: "Ну теперь будем знать, ведь у нас появился постоянный учитель!" и с надеждой посмотрела на меня. Я чутка поперхнулась. Как-то я все же лелею надежду выжить дожить до декабря, когда МС вернется, и свалить в закат. Хотя этот МС - чувак мутноватый. Изначально мы договорились, что я именно учитель на замену, до декабря. Сейчас он мне уже пишет: "я возвращаюсь из Китая 29 ноября, но не хотел бы сразу вливаться в работу, давайте сохраним сотрудничество" и прочее блаблабла. Не знаю, не знаю, с одной стороны ну зачем мне это? ни денег, ни славы С другой стороны, понимаю, что привязываюсь к детям, которым реально интересно на уроках, и которые, даже ничего не зная и не понимая, пытаются, что-то сделать, записать и запомнить. Л мрачно шутит, мол, вольешься и уходить не захочешь из школы. Может я бы и осталась, если б изначальные договоренности про нагрузку 2 раза в неделю с подстраиванием расписания под меня, были соблюдены. На данный момент, я в гимназию мотаюсь 3 раза в неделю, а со следующей недели буду 4. Причем в сб. Причем на 2 урока с 8.30. То есть мне надо встать в 6, пилить час на автобусе, провести два урока по 40! минут, потом пилить обратно час на автобусе. Не комильфо. При этом я пилю туда по сб ради продвинутой группы, а их, на минуточку, 4, максимум 5 человек! и их невозможно поставить куда-то еще...либо ставить их на неделе 9-10 уроком где-то, но так меня тоже не устраивает. Девочки классные, с ними реально интересно работать, потому как вот у них как раз есть и мотивация, и интерес, и знания, хоть какие-то, слава будде. Но с расписанием трэшак конечно...

Влепила тут в 10 классе пару троек на уроках, заслуженно, прошу заметить, было море возмущений: "А у нас с МС вообще была двубальная система - знаешь - 5, не знаешь - 4, и домашку он не задавал", мол, верните МС. Вызверилась, говорю: "Поэтому, дети мои, вы и не знаете ни хрена!" Притихли, глазками хлопают, но, чую, слушок про училку-монстра уже пошел за моей спиной. Мама говорит, забей, а моя гиперответственность за учеников не дает мне забить. Борюсь и вдалбливаю хоть зачаточные знания во всех.

Во вторник приедет съемочная группа с регионального канала, будут брать интервью у меня и еще одной учительницы по китайскому на тему введения ЕГЭ по китайскому языку. Надо придумать речь. Я вот даже не знаю, что сказать...Посмотрела я эти пробники, могу сказать вот что - за идею 5, за реализацию 2. Не хватает спецов для проверки, для составления пробных вариантов, сборников упражнений и тд. До вторника надо сочинить что-то жутко умное и профессиональное, а у меня только нервный смешок и слюна стекает

В следующее вскр в гимназии проводится международный экзамен по китайскому, это значит, хрен тебе в вскр, а не выходной. Ну ладно, мои личные ученики тоже сдают, кто первый, кто второй, кто третий уровень, хотя бы их поддержу перед экзаменом.

3. Через две недели у мамы др. Что дарить? Ни одной идеи.... Она как-то упоминала, что нужна хорошая красивая скатерть, но у нас настолько разные понятия о красивом, что я ни рискну покупать ей что-то из текстиля. Девочки, что дарите мамам на др?

@темы: Веселые денечки, Викусик, ЯжПедагог