Никогда не поздно стать человеком, которым всегда мечтал быть
Я "балдею" от учебников, по которым надо будет вести уроки. Книги направлены только на то, чтоб сдать экзамен, нет интересных диалогов, нет структурирования по темам, как вам слова первого урока одной из книг: путешествие, спорт, глаз, футбол, стул, кошка. Класс! Помимо этого напихано до хрена грамматики в каждый урок. Учебники мне знакомы очень хорошо, я по ним гоняю ребят примерно за месяц-два до экзамена, когда все уже обсуждено и разобрано, можно быстро пролететь скучные диалоги, повторить слова, вспомнить грамматику - очень удобно. Но в качестве основного учебника это жесть. Думаю, как спасти положение так, чтобы детям было интересно и не сильно их грузило. Мне кажется, или я одна из учителей китайского в гимназии так сильно гружусь по планам уроков 
P.S. Чувствую, вкладку со смайликами "крейзи" можно не закрывать ближайшие месяца три...

P.S. Чувствую, вкладку со смайликами "крейзи" можно не закрывать ближайшие месяца три...